Режущие станки для резки (измельчения) шин

Практика показала невозможность эффективно выбрать полную грузоподъемность реактора пиролиза даже с использованием загрузочного устройства по принципу пресса-толкателя. К реализации предлагаются станки, позволяющие решить целый ряд задач:
- Увеличение плотности загрузки на 20-60% (зависит от размера реактора и загрузки);
- Компактное складирование сырья на поддонах (уменьшение площади складирования в 3-6 раз);
- Удаление воды, льда, мусора из шин;
- Кратное ускорение перемещения шин и их загрузки в реактор;
- Возможность получения раздельно углерода из боковин и беговой дорожки;
- Способ резки шин позволяет сохранить целостность свивки металлокорда (не распадается);
- Низкое энергопотребление – двигатель 3 кВт⋅ч и сжатый воздух для подачи шин;
- Высокая скорость работы – около 1 мин на грузовую шину (быстрее чем гильотина или ножницы);
- Работа осуществляется силами одного человека;
- Длительный срок службы ножей и низкая стоимость запчастей;
- Ввод в эксплуатацию в течение часа – подключение воздуха через БРС и 380В в пакетник.
Номенклатура станков
1
Станок продольной резки
Продольная резка шины с удалением боковин от беговой дорожки.
Автомобильная шина прислоняется к роликовой опоре, после чего оператор пневмоцилиндрами подает ее к резаку. Изнутри шина подпирается ответным роликом с прорезью под нож. Вращением ножа и звездочек происходит одновременное вращение шины и резка с отделением боковины. Обратным действием шина освобождается, удаляется боковина, шина поворачивается другой стороной и удаляется второе бортовое кольцо.

Автомобильная шина прислоняется к роликовой опоре, после чего оператор пневмоцилиндрами подает ее к резаку. Изнутри шина подпирается ответным роликом с прорезью под нож. Вращением ножа и звездочек происходит одновременное вращение шины и резка с отделением боковины. Обратным действием шина освобождается, удаляется боковина, шина поворачивается другой стороной и удаляется второе бортовое кольцо.
2
Поперечная резка беговых дорожек шин
Поперечная резка на более мелкие фрагменты.
Полученная беговая дорожка остается с замкнутым контуром. Станок поперечной резки позволяет оперативно резать ее как вдоль, так и поперек.
Для компактного складирования беговых дорожек предлагается оставлять одно кольцо цельным и внутрь закладывать разрезанные в одном или в двух местах остальные беговые дорожки до полного заполнения.
В итоге образуется цельная «шайба» из покрышек весом около 200 кг и более, готовая для дальнейшей переработки и утилизации.

Полученная беговая дорожка остается с замкнутым контуром. Станок поперечной резки позволяет оперативно резать ее как вдоль, так и поперек.
Для компактного складирования беговых дорожек предлагается оставлять одно кольцо цельным и внутрь закладывать разрезанные в одном или в двух местах остальные беговые дорожки до полного заполнения.
В итоге образуется цельная «шайба» из покрышек весом около 200 кг и более, готовая для дальнейшей переработки и утилизации.