Переработка шин в крошку + пиролиз

Pererabotka_shin

​Безотходная переработка шин и РТИ

Статья предназначена для тех, кто для себя определился с выбором технологии переработки шин в пользу измельчения в крошку либо уже давно занимается этой тематикой. Она возникла по причине участившихся обращений производителями резиновой крошки с целью приобретения оборудования по пиролизу шин, т.к. в процессе измельчения шин образуется до 40% собственных отходов резины, которые кроме как технологией пиролиза утилизировать невозможно. Одновременно с этим, с 01.01.2019 г. запрещено захоранивать отходы резины, шин, РТИ - возможна только их утилизация и если уже из шины извлечены все годные части для получения крошки, то остается единственный путь утилизации ее хвостов - термическая деструкция. При этом нельзя утверждать, что технология пиролиза является номером "2" при выборе способа переработки отходов, т.к. имеет свои неоспоримые преимущества и более широкий перечень отходов на утилизацию.

Боковины шин

На рисунке выше изображены боковины шин после резки на станке по измельчению КГШ (крупно-габаритные шины). Мощное стальное бортовое кольцо, выполненное в виде каната из легированной стали толщиной 30-50мм в совокупности с окружающим слоем резины толщиной около 200мм, являются непреодолимым препятствием для дальнейшей резки. Получаемая обрезь становится отходом производства и подлежит утилизации на платной основе с организацией доставки в специализированный пункт приема отходов. Подобным образом, в отход выделяются: изодранные шины, резиновые бандажи с металлическими вставками, отходы РТИ с различными минеральными включениями, резиновая пыль, некондиционная резиновая крошка, синтетический корд итд.

Конкуренция на рынке приема отходов непрерывно растет, и утилизирующие компании вынуждены осваивать все больше технологий переработки различных видов отходов по принципу "одного окна". Так, предлагая свои услуги по вывозу отходов одной лишь резины с некого предприятия, "крошечники" могут предложить принять лишь малую группу отходов согласно ФККО и даже в рамках этой группы, принимают отходы выборочно, опираясь на аппаратные возможности своего перерабатывающего оборудования. Естественно, любой эколог стремится сдавать все образующиеся у его предприятия отходы одной утилизирующей компании. Это экономия по логистике, организации вывоза отходов, транспортировке, документооборота и сдача всей номенклатуры отходов без остатков. Ограниченные в возможностях утилизации широкого спектра отходов переработчики резины в крошку вынуждены доплачивать за доставление неудобств своим ограниченным сервисом и при этом гарантий остаться в рынке сырья нет.

Применение дополнительной технологии по утилизации шин, отработанных масел, промасленной ветоши, фильтров, нефтешламов, пластика различного вида и ряда других углеводородов (всего более 200 кодов ФККО) позволит утилизировать шины безотходно на все 100%, закрепиться на рынке утилизирующих компаний в качестве надежного партнера с приемкой шин и РТИ любой фактуры и фракции и получать существенную компенсацию за свои услуги утилизации. Переработка шин по технологии пиролиза с реактором барабанного типа (вращающийся вокруг своей оси по типу бетономешалки) является абсолютно всеядной и не имеющей ограничений по консистенции, фактуре, степени вулканизации, примесей и прочих составляющих резины.

Применение обеих технологий одновременно - это стабильное снабжение сырьем и диверсификация по типам получаемых продуктов переработки. При сезонности сбыта, ограниченности сбыта того или иного продукта переработки, руководитель определяет долю переработки шин в пользу той или иной технологии. 

Приобретение китайской установки пиролиза

Читайте также:

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://pyroliz.ru/